Главная
Новости
О школе
С п о р т
Фотоархив
Упр.совет
Родителям
Ученикам
Документы
ФГОС
Все о ЕГЭ
Педколлектив
Методкопилка
Ссылки
Гостевая книга
Школе-95 лет

 

 
 

Публикации педагогов по результатам педагогической деятельности в СМИ, периодических изданиях, сборниках, книгах.

 
       
    1.Столярова Е.А. "Знакомимся с буквами Г, г", сборник материалов международной научно-практической конференции, Москва, 2013г.    
    2. Малахаева О.А. "Актуальные вопросы преподавания физической культуры в учреждения общего образования", сборник по материалам III международного конгресса учителей физической культуры, Петрозаводск, 2012г.    
    3. Малахаева О.А. "Вопросы и проблемы физического воспитания обучающихся в образовательных учреждениях", сборник по материалам  XXII конференции "Человек, здоровье, физическая культура в изменяющемся мире", Коломна, 2012г.    
    4. Малахаева О.А. "Внедрение программы на основе фитнес-аэробики для обучающихся 8-11 классов по физической культуре в образовательных школах", сборник по материалам  международной очно-заочной научной конференции "Современные тенденции психолого-педагогического образования в сфере физической культуры", МГАФК, 2012г.    
    5. Малахаева О.А. "Структура и содержание тренировочного процесса в зимнем ориентировании подготовительного периода спортсменок высокой квалификации", сборник по материалам научно-практической конференции "Актуальные вопросы теории и практики физического воспитания и спорта в общем, дополнительном и профессиональном физкультурном образовании", МГОУ, 2012г.    
    6. Малахаева О.А. "Перспектива подготовки юных ориентировщиков",  сборник по материалам  XXII конференции "Человек, здоровье, физическая культура в изменяющемся мире", Коломна, 2012г.    
    7. Малахаева О.А. "Психолого-педагогические аспекты тренировочного процесса спортсменок высокой квалификации в зимнем ориентировании подготовительного периода",  сборник по материалам  международной очно-заочной научной конференции "Современные тенденции психолого-педагогического образования в сфере физической культуры", МГАФК, 2012г.    
    8. Ермакова В.В., Муравьева М.А. "Инновационная деятельность в образовании";  2009 год    
    9. Бородина О.А. "Проблемы здоровья и здорового образа жизни в дополнительном образовании детей"; г. Белгород "Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию факультета физической культуры" 2009г    
    10. Бородина О.А "Молодежь предпочитает туризм", газета Пушкинского муниципального района "Маяк", 18.10.07г    
    11. Бородина О.А, К. Ермолова "Московский компас-2007",газета Пушкинского муниципального района "Маяк", 17.05.07г    
    12. Бородина О.А "Праздник туриста", газета Пушкинского муниципального района "Маяк", 20.09.07г    
    13. Бородина О.А. "Кросс против наркотиков", газета Пушкинского муниципального района "Маяк", 05.10.08г    
   

14. Бородина О.А. "Контроль знаний и умений как основа повышения качества дополнительного образования в объединении "Спортивное ориентирование""; сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых, Москва 2007г

   
    15. Ермакова В.В. "Учимся запоминать", сборник материалов международной научно-практической конференции, Москва 2008г    
    16. Кондратьева Е.Б. "Интеграция учебных предметов в школе", сборник материалов международной научно-практической конференции, Москва 2008г    
         
         
 
 
 

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

 
 
 

 

 
 

Открытый урок по литературному чтению "Анализируем рассказ А.П. Чехова "Ванька" (4 класс). Молькова Н.В.

(семинар заместителей директоров школ по УВР Пушкинского муниципального района, декабрь 2011 год)

 
   Тема урока: "Анализируем произведение А.П. Чехова "Ванька"  
     Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):  
 

-обучающая: формирование умений анализировать литературное произведение, расширить кругозор, словарный запас учащихся; учиться "вдумчивому прочтению" произведений литературы и изобразительного искусства; дальнейшее обогащение словарного запаса учащихся

-развивающая: содействовать развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, систематизация; развивать творческое воображение, познавательную активность

   -воспитательная: вызвать внутреннее сопереживание главному герою рассказа; формирование личностных положительных качеств; воспитание требовательности к себе, радости сопереживания успехам товарища.

 
                      (скачать)  
     
 

УРОК  - РОЛЕВАЯ  ИГРА  по  сказке  "Гуси-лебеди"/интегрированный/( литературное чтение  и  граждановедение, 1 класс ); Кондратьева Е.Б.

 
       
   

Тема: Литература и театр .Права человека.

Цели: дать понятие искусства, разнообразия видов и жанров

           искусства; развивать художественное тв-во;

           развивать монологическую речь уч-ся, умение слушать

          собеседника и вести деловой спор;

Сверхзадача: учить создавать образ художественного произведения из жизненного материала по законам искусства и воссоздавать образ художественного произведения по "вехам" ,заданным автором....

(скачать)

 

   
 

 

 

Урок   "Ритм – основа искусства" (2 класс). Ермакова В.В.

     
 

Тема: "Ритм – основа искусства".

Цели: 1). Образовательная – познакомить с различными видами ритма в

 музыке, литературе на примере прослушивания  музыкальных

 фрагментов, стихотворений;

           2). Воспитательная – воспитывать пространственное и временное

     "чувство ритма";

  3). Развивающая – развивать произвольное внимание, линейную

     память, операции мышления (сравнение, обобщение)...

(скачать)

 

 
     
 

ТИПОЛОГИЯ   НЕТРАДИЦИОННЫХ    УРОКОВ

 
     
   

1. Урок фантазирования

   
   

2. Урок – соревнование

   
   

3. Урок открытых мыслей

   
    ...    
    (скачать)    
         
 

ТРЕХФАЗОВАЯ   СТРУКТУРА   УРОКА

         
    В документе дан подробный анализ содержания стандартного урока...    
    (скачать)