|
|
|
Публикации педагогов по результатам педагогической
деятельности в СМИ, периодических изданиях, сборниках,
книгах. |
|
|
|
|
|
|
|
1.Столярова Е.А. "Знакомимся с буквами
Г, г",
сборник материалов международной
научно-практической конференции, Москва, 2013г. |
|
|
|
|
2. Малахаева О.А. "Актуальные вопросы
преподавания физической культуры в учреждения общего
образования", сборник по материалам III
международного конгресса учителей физической культуры,
Петрозаводск, 2012г. |
|
|
|
|
3. Малахаева О.А. "Вопросы и проблемы
физического воспитания обучающихся в образовательных
учреждениях", сборник по материалам
XXII конференции "Человек, здоровье, физическая
культура в изменяющемся мире", Коломна, 2012г. |
|
|
|
|
4. Малахаева О.А. "Внедрение программы
на основе фитнес-аэробики для обучающихся 8-11 классов по
физической культуре в образовательных школах", сборник по
материалам международной очно-заочной научной
конференции "Современные тенденции психолого-педагогического
образования в сфере физической культуры", МГАФК, 2012г. |
|
|
|
|
5. Малахаева О.А. "Структура и
содержание тренировочного процесса в зимнем ориентировании
подготовительного периода спортсменок высокой квалификации",
сборник по материалам научно-практической конференции
"Актуальные вопросы теории и практики физического воспитания
и спорта в общем, дополнительном и профессиональном
физкультурном образовании", МГОУ, 2012г. |
|
|
|
|
6. Малахаева О.А. "Перспектива
подготовки юных ориентировщиков", сборник по
материалам XXII конференции
"Человек, здоровье, физическая культура в изменяющемся
мире", Коломна, 2012г. |
|
|
|
|
7. Малахаева О.А.
"Психолого-педагогические аспекты тренировочного процесса
спортсменок высокой квалификации в зимнем ориентировании
подготовительного периода", сборник по материалам
международной очно-заочной научной конференции "Современные
тенденции психолого-педагогического образования в сфере
физической культуры", МГАФК, 2012г. |
|
|
|
|
8. Ермакова В.В., Муравьева М.А.
"Инновационная деятельность в образовании"; 2009 год |
|
|
|
|
9. Бородина О.А. "Проблемы здоровья и
здорового образа жизни в дополнительном образовании детей";
г. Белгород "Материалы Международной научно-практической
конференции, посвященной 40-летию факультета физической
культуры" 2009г |
|
|
|
|
10. Бородина О.А "Молодежь
предпочитает туризм", газета Пушкинского муниципального
района "Маяк", 18.10.07г |
|
|
|
|
11. Бородина О.А, К. Ермолова
"Московский компас-2007",газета Пушкинского муниципального
района "Маяк", 17.05.07г |
|
|
|
|
12. Бородина О.А "Праздник туриста",
газета Пушкинского муниципального района "Маяк", 20.09.07г |
|
|
|
|
13. Бородина О.А. "Кросс против
наркотиков", газета Пушкинского муниципального района
"Маяк", 05.10.08г |
|
|
|
|
14. Бородина О.А.
"Контроль знаний и умений как основа повышения качества
дополнительного образования в объединении "Спортивное
ориентирование""; сборник материалов научно-практической
конференции молодых ученых, Москва 2007г |
|
|
|
|
15. Ермакова В.В. "Учимся запоминать",
сборник материалов международной научно-практической
конференции, Москва 2008г |
|
|
|
|
16. Кондратьева Е.Б. "Интеграция
учебных предметов в школе", сборник материалов международной
научно-практической конференции, Москва 2008г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытый урок по литературному чтению
"Анализируем рассказ А.П. Чехова "Ванька"
(4 класс). Молькова Н.В.
(семинар заместителей директоров школ по УВР Пушкинского
муниципального района, декабрь 2011 год) |
|
|
Тема
урока:
"Анализируем
произведение А.П. Чехова
"Ванька" |
|
|
Цели урока (образовательные,
развивающие, воспитательные): |
|
|
-обучающая:
формирование умений анализировать литературное произведение,
расширить кругозор, словарный запас учащихся; учиться
"вдумчивому
прочтению"
произведений литературы и изобразительного искусства;
дальнейшее обогащение словарного запаса учащихся
-развивающая:
содействовать развитию мыслительных операций: сравнение,
анализ, синтез, систематизация;
развивать творческое воображение, познавательную
активность
-воспитательная:
вызвать внутреннее
сопереживание главному герою рассказа;
формирование личностных положительных
качеств; воспитание требовательности к себе, радости
сопереживания успехам товарища. |
|
|
(скачать) |
|
|
|
|
|
УРОК - РОЛЕВАЯ ИГРА по сказке
"Гуси-лебеди"/интегрированный/(
литературное чтение и граждановедение,
1 класс );
Кондратьева Е.Б. |
|
|
|
|
|
|
|
Тема:
Литература и театр .Права человека.
Цели:
дать понятие искусства, разнообразия видов и жанров
искусства; развивать художественное тв-во;
развивать монологическую речь уч-ся, умение слушать
собеседника и вести деловой спор;
Сверхзадача:
учить создавать образ художественного произведения из
жизненного материала по законам искусства и воссоздавать
образ художественного произведения по
"вехам" ,заданным
автором....
(скачать)
|
|
|
|
|
|
Урок
"Ритм
– основа искусства"
(2 класс).
Ермакова В.В.
|
|
|
|
|
Тема:
"Ритм – основа искусства".
Цели: 1).
Образовательная – познакомить с различными видами ритма в
музыке,
литературе на примере прослушивания музыкальных
фрагментов, стихотворений;
2). Воспитательная –
воспитывать пространственное и
временное
"чувство ритма";
3).
Развивающая – развивать произвольное внимание, линейную
память, операции мышления (сравнение, обобщение)...
(скачать)
|
|
|
|
|
|
ТИПОЛОГИЯ
НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ |
|
|
|
|
|
|
1.
Урок фантазирования |
|
|
|
|
2.
Урок – соревнование |
|
|
|
|
3.
Урок открытых мыслей |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
(скачать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРЕХФАЗОВАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
|
|
|
|
|
|
|
В документе дан подробный
анализ содержания стандартного урока... |
|
|
|
|
(скачать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|